16.03.2013 06:14


Омский государственный колледж управления и профессиональных технологий заслужил стабильную репутацию на рынке образовательных услуг региона. Такую репутацию создавали на протяжении 25 лет высокопрофессиональный педагогический коллектив, постоянно совершенствующий педагогические технологии, прочная учебная и материальная база колледжа. ОГКУиПТ - интегрированное разноуровневое образовательное учреждение, реализующее государственные образовательные стандарты среднего профессионального и начального профессионального образования.

На протяжении 25 лет создавался педагогический коллектив единомышленников, профессионалов своего дела, людей увлеченных, мобильных, способных решать самые сложные задачи в условиях инноваций.

Кадровый потенциал колледжа отвечает статусу образовательного учреждения. Высшую и первую квалификационную категорию имеют 66% инженерно-педагогических работников. Ученую степень кандидат наук - 2,3%, почетные звания - 37,2% педагогов. 

Достойное обучение обеспечивают ведущие специалисты в области управления, информационных технологий, радиоэлектроники.

Профессиональную деятельность педагогов сопровождает научно-методическая служба колледжа, которая помогает совершенствовать содержание образовательного процесса, повышать профессиональное мастерство, развивать научно-исследовательский потенциал студентов.

В распоряжении преподавателей и студентов имеются 6 компьютерных классов, оснащенных современной техникой, единая сеть колледжа с выходом в Internet, лаборатория по техническому обслуживанию и ремонту персональных компьютеров, электротехническая лаборатория, электромонтажная и радиомонтажная мастерские. Библиотека располагает фондом научно-популярной, справочной и художественной литературы, медиаресурсами. Наличие такой технической и информационной базы позволяет совершенствовать и внедрять новые формы обучения.

В настоящее время приоритетными направлениями для педагогического коллектива являются:

  • внедрение инновационных, гуманитарных и квазипрофессиональных технологий в образовательный процесс;
  • внедрение федеральных государственных стандартов нового поколения, основанных на компетентностном подходе;
  • подготовка специалиста, опережающего требования современного работодателя.